Пример трендов брендинга 2020: логотип студии архитектурного дизайна Логотип студии архитектурного дизайна aleT Пример трендов брендинга 2020: логотип модного аксессуара Логотип модного аксессуара от -Djokic- Пример трендов брендинга 2020: индивидуальный логотип из дерева Индивидуальный логотип из дерева от Artean Пример трендов брендинга 2020: шрифт UltraSolar Шрифт UltraSolar от Адриана Мидзича Мы назовем это тонким минимализмом, который предлагает чистоту и простоту, но с разнообразными идеями и интригующими компонентами, такими как логотип TRIBE с гладкими вырезами там, где вы их не ожидаете.
тонком минимализме большое внимание уделяется отрицательному пространству и созданию эффекта обманки, например, 3 буквы E. Нюансированный минимализм особенно хорошо работает для веб-дизайна, где сверхпростые методы могут привести к безупречному пользовательскому интерфейсу без База данных номеров сотовых телефонов суеты. Кроме того, есть элемент роскоши, который возникает из-за того, что все очень просто (просто спросите все те модные бренды высокого класса, которые решили начать использовать тот же шрифт ). Пример трендов брендинга 2020: логотип киностартапа.
Логотип киностартапа от goopanic Пример трендов брендинга 2020: брендинг тестовой площадки продукта Брендинг тестовой площадки продукта от goopanic Пример трендов брендинга 2020: логотип METALENS Логотип METALENS от goopanic Пример трендов брендинга 2020: логотип TRIBE Логотип TRIBE от wildr 7. Визуальное повествование Создание сильного бренда — это не только отличная упаковка и культовый логотип. Речь идет о вашем подходе к рассказу истории вашего бренда. Как в цифровом, так и в печатном дизайне мы видим солидный визуальный брендинг, который выводит повествование за пределы его обычных сфер.